На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Москвичи охотнее всего ездили в ТЦ и за город в период «черной пятницы»

Во время «черной пятницы» (28–30 ноября) жители Москвы чаще всего ездили в

торговые центры на распродажи, выяснил сервис каршеринга «Делимобиль».

Уточняется, что в этом году количество таких поездок выросло в два раза по

сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пик выездов москвичей за покупками по скидкам пришелся на дневные часы.

Согласно результатам исследования, с 12:00 до 17:00 пользователи арендовали

машины для шопинга в 2,5 раза чаще, чем вечером.

Чаще всего москвичи выезжали в центр города. На втором месте оказался

Юго-Восточный округ Москвы, на третьем — Южный округ. Наибольшую популярность

среди конкретных торговых центров приобрели «Европолис», «Павелецкая Плаза» и

«Метрополис».

После шопинга москвичи чаще всего выезжали за город. Вдвое больше

пользователей выбрало Ленинский округ в сравнении с другими популярными

направлениями. Также в топ направлений вошли Люберцы, Одинцово, Красногорск и

Мытищи. Большинство загородных поездок приходилось на вечерние и ночные

часы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх