На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ведущий менеджер по работе с медиапартнерами «ВКонтакте» покинул компанию

Наталья Навотная, ведущий менеджер по работе с медиапартнерами на платформе

«ВКонтакте», покинула компанию после 13 лет работы. Об этом она объявила в

своих соцсетях. 

В последние семь лет Навотная отвечала за партнерства и работу со СМИ. Под

ее руководством соцсеть реализовала различные проекты с развлекательными

телеканалами: СТС, «Пятница!», «Суббота», ТНТ, НТВ и другими.

Она также

занималась поддержкой и аккаунтингом всех официальных медиа на площадке,

продвижением видеоконтента и продуктов соцсети, рассказала Наталья Навотная

корреспонденту AdIndex. 

По поводу дальнейших планов она написала, что «не представляет, куда

двигаться дальше». «Хочется стать частью неравнодушной команды, с какими-то

важными ценностями и красивой миссией», — рассказала Навотная.

Она начала работать в соцсети в 2011 г. на должности агента «Поддержки

"ВКонтакте"», позже стала спецагентом и несколько лет отвечала за верификацию

на сайте. Далее Наталья Навотная перешла в новый отдел маркетинга и с 2017 г.

работала в направлении партнерства со СМИ. 

Ранее соцсеть «ВКонтакте»

покинул руководитель команды внешнего продвижения Вячеслав

Прохоров. Он проработал в компании около пяти лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх