На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Приложение Wildberries покажет рекламу в личном кабинете покупателя

В мобильном приложении Wildberries появился новый рекламный инвентарь. Теперь бренды могут разместить баннер в личном кабинете покупателя — пользователи увидят его после разделов «Доставки» и «Покупки», а также на странице доставок. Это одни из самых посещаемых разделов приложения, сообщает объединенная компания Wildberries&Russ.

Новые форматы доступны как селлерам Wildberries, так и внешним рекламодателям. Продавец может запустить рекламную кампанию в сервисе «ВБ.Медиа», выбрав модель оплаты и место размещения. Оплата производится за фактические показы. Таргетинговые инструменты «ВБ.Медиа» позволяют самостоятельно настроить охват на широкую либо на целевую аудиторию. Настройкой и запуском click-out-кампаний занимаются менеджеры маркетплейса. Минимальный бюджет для запуска РК составляет 10 тыс. руб. Стоимость тысячи показов (CPM) начинается от 175 руб. Баннеры в личном кабинете и на странице доставки дополнят размещение на главной странице приложения, баннер в разделе «Акции» и пуш-уведомления. По данным Digital Budget, в 2024 г. рекламодатели потратили 27,3 млрд руб. на прямое баннерное продвижение на крупных маркетплейсах. Пример №1

Пример №2

 

Ссылка на первоисточник
наверх