Всего город собирается потратить на это почти 50 млн рублей
«Управление капитального строительства» города Москвы объявило тендер на оказание услуг по разработке креатива и производству рекламных видеоматериалов, которые расскажут о деятельности Департамента строительства по благоустройству города.
Открытый конкурс размещен на сайте госзакупок. Максимальная цена контракта составит 48,8 млн руб.Победителю предстоит разработать креативные концепции подачи материала, а также не менее 30 тем и сценариев для видеороликов, 5 вариантов художественного оформления концепции (заставки, отбивки, плашки, графические элементы). А также отснять сами ролики и продвигать их интернете, на YouTube и в социальных сетях.
Всего исполнитель создаст не менее пяти постановочных и анимационных (инфографика, таблицы и т.д.) ролика продолжительностью от 20 секунд каждый, а также не менее 20 информационных репортажных ролика длительность не менее одной минуты.
Заявки принимаются до 16 октября. Итоги ведомство планирует подвести не позднее 23 октября.
Целевая аудитория проекта — жители Москвы старше 18 лет.
Свежие комментарии