На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Правительство Москвы ищет подрядчика для рекламы благоустройства города

Всего город собирается потратить на это почти 50 млн рублей

«Управление капитального строительства» города Москвы объявило тендер на оказание услуг по разработке креатива и производству рекламных видеоматериалов, которые расскажут о деятельности Департамента строительства по благоустройству города.

Открытый конкурс размещен на сайте госзакупок. Максимальная цена контракта составит 48,8 млн руб.

Победителю предстоит разработать креативные концепции подачи материала, а также не менее 30 тем и сценариев для видеороликов, 5 вариантов художественного оформления концепции (заставки, отбивки, плашки, графические элементы). А также отснять сами ролики и продвигать их интернете, на YouTube и в социальных сетях.

Всего исполнитель создаст не менее пяти постановочных и анимационных (инфографика, таблицы и т.д.) ролика продолжительностью от 20 секунд каждый, а также не менее 20 информационных репортажных ролика длительность не менее одной минуты.

Заявки принимаются до 16 октября. Итоги ведомство планирует подвести не позднее 23 октября.

Целевая аудитория проекта — жители Москвы старше 18 лет.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх