На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» начал тестировать новую кнопку чекаута в «Поиске»

«Яндекс» приступил к закрытому эксперименту по тестированию новой кнопки

чекаута в «Поиске», пишет

Forbes со ссылкой на компанию. Пользователи при помощи

новинки могут оформлять заказы на товары в магазинах партнеров прямо из

поисковой выдачи. Им не нужно переходить на сторонние сайты. Это может привести

к тому, что классический поиск станет прошлым.

После выбора товара система направляет пользователя в предзаполненную форму

с данными для доставки, ПВЗ, платежной информацией. Все данные пользователей и

их банковские карты защищены в «Яндекс ID». В компании уверяют, что покупки

абсолютно безопасны.

Прямой чекаут тестируют в том числе потому, что 70% пользователей покидают

онлайн-корзину, не завершив покупку, согласно данным Tinkoff eCommerce.

Новая

кнопка должна снизить этот показатель, что в перспективе увеличит конверсию и

объем заказов.

Также абсолютное большинство опрошенных интернет-покупателей (87%) считают

обязательным наличие удобных фильтров для поиска товаров, которые помогут

быстрее находить нужные продукты. Более половины (67%) респондентов ценят

рекомендации, учитывающие их предпочтения. Важно быть уверенными в своем выборе

и мгновенно получить ответы на вопросы от представителей магазина 79%

пользователям, согласно внутреннему исследованию компании.

Для 72% важно разнообразие способов оплаты: банковские карты, система

быстрых платежей (СПБ), оплата при получении, в рассрочку или кредит. И 61%

опрошенных ожидают от интернет-магазинов предложения с бонусами и

дополнительными скидками.

В компании планируют запустить индикатор ценовой прозрачности «ОК-цена»,

который отобразит, насколько цена товара соответствует рыночной. Инструмент

анализирует стоимость аналогичных предложений и помогает пользователям

убедиться, что цена соответствует рыночной.

 

Ссылка на первоисточник
наверх