«Яндекс» приступил к закрытому эксперименту по тестированию новой кнопки
чекаута в «Поиске», пишет
Forbes со ссылкой на компанию. Пользователи при помощи
новинки могут оформлять заказы на товары в магазинах партнеров прямо из
поисковой выдачи. Им не нужно переходить на сторонние сайты. Это может привести
к тому, что классический поиск станет прошлым.
После выбора товара система направляет пользователя в предзаполненную форму
с данными для доставки, ПВЗ, платежной информацией. Все данные пользователей и
их банковские карты защищены в «Яндекс ID». В компании уверяют, что покупки
абсолютно безопасны.
Прямой чекаут тестируют в том числе потому, что 70% пользователей покидают
онлайн-корзину, не завершив покупку, согласно данным Tinkoff eCommerce.
Новаякнопка должна снизить этот показатель, что в перспективе увеличит конверсию и
объем заказов.
Также абсолютное большинство опрошенных интернет-покупателей (87%) считают
обязательным наличие удобных фильтров для поиска товаров, которые помогут
быстрее находить нужные продукты. Более половины (67%) респондентов ценят
рекомендации, учитывающие их предпочтения. Важно быть уверенными в своем выборе
и мгновенно получить ответы на вопросы от представителей магазина 79%
пользователям, согласно внутреннему исследованию компании.
Для 72% важно разнообразие способов оплаты: банковские карты, система
быстрых платежей (СПБ), оплата при получении, в рассрочку или кредит. И 61%
опрошенных ожидают от интернет-магазинов предложения с бонусами и
дополнительными скидками.
В компании планируют запустить индикатор ценовой прозрачности «ОК-цена»,
который отобразит, насколько цена товара соответствует рыночной. Инструмент
анализирует стоимость аналогичных предложений и помогает пользователям
убедиться, что цена соответствует рыночной.
Свежие комментарии