На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Россияне стали чаще совершать покупки в онлайн-магазинах

Продажи интернет-магазинов в девять раз превысили показали офлайн-точек в

2023 г. При этом продажи у российских офлайн-гипермаркетов были отрицательными

по итогам года, сократившись на 6%, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на «Сбермаркетинг».

Онлайн-магазины показали рост на 54%. Аналитики считают, что причина в

увеличении количества потребителей, которые живут одни.

Также сказывается

высокое количество малых семей. В целом одиночки выбирают товары, которые можно

съесть в тот же день, поэтому им нет смысла ходить в гипермаркеты за

продуктами.

В пресс-службе компании считают, что гипермаркеты начали бороться со

снижением спроса за счет установки островков кофе. Такие варианты якобы должны

разжечь аппетит.

Другие способы привлечения аудитории офлайн-магазинами — продажи товаров в

непрозрачных упаковках и акции для детей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх