Продажи интернет-магазинов в девять раз превысили показали офлайн-точек в
2023 г. При этом продажи у российских офлайн-гипермаркетов были отрицательными
по итогам года, сократившись на 6%, пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на «Сбермаркетинг».
Онлайн-магазины показали рост на 54%. Аналитики считают, что причина в
увеличении количества потребителей, которые живут одни.
Также сказываетсявысокое количество малых семей. В целом одиночки выбирают товары, которые можно
съесть в тот же день, поэтому им нет смысла ходить в гипермаркеты за
продуктами.
В пресс-службе компании считают, что гипермаркеты начали бороться со
снижением спроса за счет установки островков кофе. Такие варианты якобы должны
разжечь аппетит.
Другие способы привлечения аудитории офлайн-магазинами — продажи товаров в
непрозрачных упаковках и акции для детей.
Свежие комментарии