На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Дмитрий Нагиев снялся в роли Щелкунчика и Мышиного короля в новогодней рекламе МТС

Актер исполнил сразу несколько ролей, чтобы показать выгоду подключения нескольких продуктов оператора

Сотовый оператор МТС представил новогоднюю рекламу с Дмитрием Нагиевым по мотивам сказки «Щелкунчик и Мышиный король». В ролике продвигается новая акция оператора — бесплатная безлимитная связь при подключении домашнего интернета и ТВ.

По сюжету, герой засыпает и видит сон с Дмитрием Нагиевым, который предстает сразу в двух образах. Щелкунчик тут не сказочный персонаж, а абонент МТС, который любит смотреть телевизор и вечно «щелкает» по каналам. А Мышиный король — заядлый интернет-пользователь, который «управляет» всеми компьютерными мышками. «Щелкунчик, король, телик, интернет. Какая связь?» — вопрошает герой ролика. «Бесплатная, Володя, бесплатная», — объясняет Нагиев. Герой просыпается и понимает, что все это время ему рассказывали о новой акции МТС. Она предполагает бесплатную безлимитную связь при подключении домашнего интернета и ТВ от оператора.

 

Ссылка на первоисточник
наверх