На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маркетплейсам могут запретить менять цену товара без одобрения продавца

Селлеры неоднократно писали жалобы на то, что маркетплейсы меняют стоимость

товаров во время акций, не уведомляя их. Эта практика может быть

приостановлена. Маркетплейсам могут ограничить возможность влиять на цены

товаров без предварительного согласия продавца, сообщает

ТАСС со

ссылкой на главу Минпромторга РФ Антона Алиханова.

Норма уже указана в законопроекте «О платформенной экономике». Она

регламентирует вопрос проведения акций и скидок, во время которых площадка

должна будет заранее получить прямое и четкое одобрение со стороны поставщика

товаров.

Глава Минпромторга также уверен, что законопроект о платформенной экономике

нужно принимать в том виде, который уже сформирован в результате долгих

дискуссий и сформированных компромиссов. После этого, по его мнению, можно

будет проанализировать эффективность такого регулирования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх