На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Маркетплейсам могут запретить менять цену товара без одобрения продавца

Селлеры неоднократно писали жалобы на то, что маркетплейсы меняют стоимость

товаров во время акций, не уведомляя их. Эта практика может быть

приостановлена. Маркетплейсам могут ограничить возможность влиять на цены

товаров без предварительного согласия продавца, сообщает

ТАСС со

ссылкой на главу Минпромторга РФ Антона Алиханова.

Норма уже указана в законопроекте «О платформенной экономике». Она

регламентирует вопрос проведения акций и скидок, во время которых площадка

должна будет заранее получить прямое и четкое одобрение со стороны поставщика

товаров.

Глава Минпромторга также уверен, что законопроект о платформенной экономике

нужно принимать в том виде, который уже сформирован в результате долгих

дискуссий и сформированных компромиссов. После этого, по его мнению, можно

будет проанализировать эффективность такого регулирования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх