На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Собрали весь контент конференции SYMPOSIUM*

В 2023 году конференция SYMPOSIUM* собрала на одной площадке топ-менеджеров, директоров крупных брендов и визионеров рекламного рынка. Это микс деловой конференции, экзотического путешествия по Найроби и возможности стать членом закрытого премиального комьюнити. Предлагаем погрузиться в атмосферу события и посмотреть фотоальбом мероприятия.

Открыла ивент секция «Счастьеномика»: Consumer first, посвященная главному акцептору коммуникации — конечному потребителю. В ее ходе попробовали вывести формулу клиентского счастья и понять, как взаимодействуют такие составляющие как товарный ассортимент, цена, инновационность, доступность, сервис и поддержка, социальная ответственность, удовлетворение потребностей и ожиданий от использования. Важные идеи и мысли с первой секции можно прочитать в отчетном материале.

На секции «Хороший клиент — счастливый клиент» эксперты в области рекламы и маркетинга обсудили концепцию Happiness economics. Одна из важных сторон обсуждаемой темы — благополучие и удовлетворенность заказчика рекламы своей профессиональной жизнью. Кроме того, поговорили о том, как сегодня выглядит Customer Journey Map (CJM) и пирамида ценностей маркетолога. Главные итоги секции доступны в отчетном материале. 

В третьей части конференции, на секции «Индустриальное счастье», спикеры продолжили развивать идеи и инсайты, катализирующие рекламный рынок на пути превращения в устойчивую и прозрачную индустрию. Участники рынка обсудили, какие тенденции доминируют в рекламном бизнесе, как меняются правила игры, формируется новый спрос и какие предложения будут на него отвечать. Подробнее познакомиться с выводами можно в отчетном материале по секции.

P.S. SYMPOSIUM* — не только конференция, но и удивительное путешествие по Кении. Кроме интересных дискуссий, гости конференции наслаждались аутентичной кухней под открытым небом Африки, создавали уникальные фотографии на сафари и наблюдали за редкими животными в естественной среде обитания. SYMPOSIUM*: 26—31 октября (Кения, Найроби) Генеральный партнер: OMD OM Group Отраслевой партнер: VK Бизнес Официальные партнеры: VinEx Media, Perfluence, СберМаркетинг, Go Mobile, СберСеллер, «Экран» Партнер: Weborama Реклама. Рекламодатель ООО «Килиманджаро» ИНН 7727688495

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх