МТС объявил о старте федеральной рекламной кампании в поддержку запуска специального «Новогоднего тарифа», говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Однако Дмитрий Нагиев, который ранее фигурировал в рекламных кампаниях бренда, уступил свое место Деду Морозу. По сюжету нового ролика Кирилл, сын телезвезды, загадывает желание.
Он говорит своей дочери, внучке Дмитрия Нагиева, что хочет увидеть своего отца на Новый год рядом, а не на плакатах или в роликах. «Перед нами стояла задача — ярко донести продукт, супервыгодный тариф «Новогодний», поставив его в центре истории, но и в то же время не потерять волшебство момента — всеми любимого праздника, Нового года и его неизменных атрибутов», — поясняет директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. Рекламная кампания будет идти на ТВ, в диджитал, ООН, также будут задействованы блогеры, indoor, радио. Бренд: МТС. Агентство: BBDO Moscow. Продакшен: Bazelevs
Свежие комментарии