На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

«Тинькофф» стал титульным партнером Российской Премьер-Лиги

Бренд будет представлен в трансляциях футбольных матчей на ТВ и на digital-площадках

Группа «Тинькофф» подписала спонсорское соглашение с Российской Премьер-Лигой (РПЛ) и официально стала ее титульным партнером. Как указано на сайте «Тинькофф», контракт подписан на три футбольных сезона: 2019–2020 гг.

, 2020–2021 гг. и 2021–2022 гг.

Рекламу бренда будут показывать во время телевизионных трансляций и на digital-лощадках, также логотип «Тинькофф» будет нанесен на различные зоны стадионов, где будут проходить матчи РПЛ. Футбольные соревнования на срок действия контракта будут называться Тинькофф Российская Премьер-Лига.

Как отметила вице-президент «Тинькофф» Анна Михина, группа изучила опыт европейских стран, где частные компании становились титульными спонсорами национальных чемпионатов.

«Мы уже разработали для РПЛ маркетинговую интегрированную кампанию, которая позволит нам повысить лояльность наших существующих клиентов и привлечь новых. Например, в городах и регионах, где проходят матчи РПЛ, у нас сейчас свыше 5 млн клиентов. И мы планируем, что их количество удвоится за время нашего контракта с РПЛ», — приводятся слова Анны Михиной на сайте «Тинькофф».

Сумма соглашения не раскрывается. Однако ранее Telegram-канал Ivanov сообщил, что она составляет 375 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх