Оператор МТС выделил 6 млрд руб. на видеоплатформу Nuum — аналог YouTube. Об
этом сообщил
РБК со ссылкой на руководителя проекта Наталью
Братчикову.
Nuum — это стриминг с разными типами видео. Платформу
представили в декабре 2023 г. Позже на площадке
запустили монетизацию для блогеров.
Авторам контента сталадоступна возможность подать заявку на вступление в партнерскую программу для
получения дохода с рекламы по модели revenue sharing. Блогер сможет получать от
55% и более от дохода с рекламной выручки.
По итогам апреля ежемесячная аудитория Nuum достигла 5,2 млн уникальных
пользователей. Всего на платформе 40 тыс. авторов, из которых 33–35 тыс. — это
непрофессиональные блогеры. Платформа ориентируется на возраст пользователей
18–24 года с расширением в перспективе до 15–35 лет. Основная аудитория — 60% —
мужская, так как изначально сервис появился на стриминговой платформе МТС для
геймеров WASD.
Первую федеральную рекламную кампанию видеосервис
запустил 13 декабря 2023 г. В креативе приняли участие
Николай Дроздов, ученый-зоолог и биогеограф, известный по программе «В мире
животных»; музыкант Toxi$, блогеры Мария Миногарова, Юлия Коваль, Саша
Парадеевич, стендап-комик Элдос Алмазов и коты Миса и Лелик.
Свежие комментарии