На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В России закрывается журнал Men’s Health

Уход проекта с российского рынка может быть связан с падением рекламных доходов прессы, считает издатель

Российская версия мужского журнала Men’s Health прекращает свою работу. Январский номер, который выйдет 23 декабря, станет для издания последним, пишет The Blue Print.

«Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора.

Я играл эту роль три с небольшим года, это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам — должен в первую очередь поблагодарить читателя за то и за другое», — цитирует The Blue Print письмо главного редактора Men’s Health Максима Семеляка.

Основатель «Ясно Паблишинг» — издателя Men’s Health в России —  Демьян Кудрявцев подтвердил РБК, что журнал на отечественном рынке закрывается. По словам медиаменеджера, отечественный рынок «тяжел для мужских изданий», кроме того, рекламные доходы прессы продолжают падать.

Согласно оценке рынка, представленной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), динамика рекламных доходов печатных изданий за первые три квартала 2019 г. была отрицательной (-18%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх