На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Яндекс» выпустит кобрендовые карты совместно с «Альфа-Банком» и «Тинькофф Банком»

Фиксированный кэшбэк в размере 5% будет начисляться во всех сервисах интернет-компании, включая «Яндекс.Еда», «Яндекс.Такси» и маркетплейс «Беру»

«Яндекс» объявил о запуске кобрендовых карт совместно с «Альфа-Банком», «Тинькофф Банком» и платежной системой Mastercard, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Презентация проекта запланирована на сегодня, 23 апреля.

Владельцы карт будут получать ежемесячный кэшбэк в размере 5% за использование сервисов «Яндекс.Еда», «Яндекс.Такси» и маркетплейс «Беру». Также бонусы будут начисляться за покупки в категориях развлечения, рестораны, образовательные услуги и спорттовары. Помимо этого, «Яндекс» будет начислять 10% кэшбэка за использование одного из сервисов, который будет выбираться раз в три месяца.

В первый год выпуск и обслуживание карт для клиентов будет бесплатным. Далее планируется ввести ежемесячные сборы до 500 руб. Предполагаемые участники проекта отказались давать комментарии изданию  «Коммерсантъ».

Запуск новой программы должен дать дополнительное преимущество на рынке для «Яндекс», а для банков это возможность нарастить клиентскую базу. Однако эксперты отмечают, что новый продукт мало чем отличается от уже имеющихся на рынке и прироста аудитории ни одной из сторон не принесет.

Ранее стало известно, что совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка планирует приобрести ритейлера «О’Кей».



 

Ссылка на первоисточник
наверх