На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Wildberries обновил логотип на сайте

Маркетплейс Wildberries обновил логотип. В пресс-службе заявили, что компания сменила шрифтовое написание на сайте. В мобильном приложении и в мобильной версии сайта лого остался без изменений.  «Wildberries постоянно тестирует новые функции и актуализирует внешний вид наших сервисов.

Мы движемся к единообразию визуальной коммуникации, поэтому изменили шрифтовое написание на сайте», — сказали в компании.  Онлайн-ретейлер поменял в новом логотипе регистр букв с верхнего на нижний, их начертание стало мягче.  В августе прошлого года Wildberries начал тестировать этот лого. Тогда в компании заявляли, что полномасштабный ребрендинг проводить не планируют. Ранее маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ объявили о создании общей цифровой платформы. После этого компании начали анонсировать совместные рекламные проекты — запуск нового инструмента для селлеров и открытие для сторонних рекламодателей доступа к рекламе по формату click-out. Аудиторы Б1 (бывшее российское подразделение EY) оценили бизнес Russ в 460–500 млрд руб. Эта оценка не берет в расчет доли Russ в ООО «РВБ» — такая компания была создана недавно Russ и Wildberries.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх