На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Wildberries обновил логотип на сайте

Маркетплейс Wildberries обновил логотип. В пресс-службе заявили, что компания сменила шрифтовое написание на сайте. В мобильном приложении и в мобильной версии сайта лого остался без изменений.  «Wildberries постоянно тестирует новые функции и актуализирует внешний вид наших сервисов.

Мы движемся к единообразию визуальной коммуникации, поэтому изменили шрифтовое написание на сайте», — сказали в компании.  Онлайн-ретейлер поменял в новом логотипе регистр букв с верхнего на нижний, их начертание стало мягче.  В августе прошлого года Wildberries начал тестировать этот лого. Тогда в компании заявляли, что полномасштабный ребрендинг проводить не планируют. Ранее маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ объявили о создании общей цифровой платформы. После этого компании начали анонсировать совместные рекламные проекты — запуск нового инструмента для селлеров и открытие для сторонних рекламодателей доступа к рекламе по формату click-out. Аудиторы Б1 (бывшее российское подразделение EY) оценили бизнес Russ в 460–500 млрд руб. Эта оценка не берет в расчет доли Russ в ООО «РВБ» — такая компания была создана недавно Russ и Wildberries.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх