Маркетплейс Wildberries обновил логотип. В пресс-службе заявили, что компания сменила шрифтовое написание на сайте. В мобильном приложении и в мобильной версии сайта лого остался без изменений. «Wildberries постоянно тестирует новые функции и актуализирует внешний вид наших сервисов.
Мы движемся к единообразию визуальной коммуникации, поэтому изменили шрифтовое написание на сайте», — сказали в компании. Онлайн-ретейлер поменял в новом логотипе регистр букв с верхнего на нижний, их начертание стало мягче. В августе прошлого года Wildberries начал тестировать этот лого. Тогда в компании заявляли, что полномасштабный ребрендинг проводить не планируют. Ранее маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ объявили о создании общей цифровой платформы. После этого компании начали анонсировать совместные рекламные проекты — запуск нового инструмента для селлеров и открытие для сторонних рекламодателей доступа к рекламе по формату click-out. Аудиторы Б1 (бывшее российское подразделение EY) оценили бизнес Russ в 460–500 млрд руб. Эта оценка не берет в расчет доли Russ в ООО «РВБ» — такая компания была создана недавно Russ и Wildberries.
Свежие комментарии