За месяц подорожали рыба и морепродукты, сладости, готовые блюда и соки
В российских интернет-магазинах выросли цены на некоторые продукты с 19 марта по 18 апреля. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Euromonitor International.
- Рыба и морепродукты, в среднем, подорожали на 2,89%.
Цены на эту продукцию под собственными торговыми марками «Перекрестка» и «Утконоса» выросли на 4,01% и 9,41% соответственно. Готовые блюда подорожали на 4,21%.
- Стоимость кондитерских изделий выросла на 5,27%. Цены на продукцию Milky Way и Kit Kat виросли на 93,09% и 58,12% соответственно.
- Алкогольные напитки стали дороже на 7,7%, пиво — 4,45%, вино — на 1,38%.
- Самый значительный рост отмечается в категории безалкогольных напитков. Стоимость соков «Мой» и «Бабушкино лукошко» выросли более чем на 78%, «Фрутмотив» — на 64,69%, сока «Любимый» — на 48,91%.
Онлайн-продажи в России стимулирует самоизоляция населения. Так, «Перекресток» отчитался о 135% росте выручки от интернет-площадки за март, а «Азбука вкуса» сообщила о двукратном увеличении заказов с доставкой после обращения к нации президента России в апреле.
Свежие комментарии