На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Компания спрятала деньги в Нью-Йорке и предложила жителям их найти

В городе с населением 9 млн человек, лишь шестеро обратили внимание на рекламные билборды с подсказками и нашли тайники компании

Сейчас весь мир говорит, что люди все меньше обращают внимание на рекламу на улицах в интернете, на телеке и в любых других медиа. Американская компания производитель одежды Fruit of the Loom решила провести социальных эксперимент в самом густонаселенном городе США – Нью-Йорке.

Вместе с агентством CP+B спрятали деньги и бесплатное нижнее белье почти на виду у всех. А чтобы упростить задачу по поиску, подсказки разместили на огромных рекламных щитах и плакатах с помощью QR-кодов и подписей к ним. Отсканировав код, жители получали четкую инструкцию о том, где спрятаны деньги.

Рядом с каждым тайником компания установила камеры и наблюдала за реакцией жителей. Из 9 млн человек, проживающих в городе, лишь шестеро заметили их. По сообщению представителей компании, в каждом тайнике находилась крупная сумма – около $1800.

 

Ссылка на первоисточник
наверх