В городе с населением 9 млн человек, лишь шестеро обратили внимание на рекламные билборды с подсказками и нашли тайники компании
Сейчас весь мир говорит, что люди все меньше обращают внимание на рекламу на улицах в интернете, на телеке и в любых других медиа. Американская компания производитель одежды Fruit of the Loom решила провести социальных эксперимент в самом густонаселенном городе США – Нью-Йорке.
Вместе с агентством CP+B спрятали деньги и бесплатное нижнее белье почти на виду у всех. А чтобы упростить задачу по поиску, подсказки разместили на огромных рекламных щитах и плакатах с помощью QR-кодов и подписей к ним. Отсканировав код, жители получали четкую инструкцию о том, где спрятаны деньги.
Рядом с каждым тайником компания установила камеры и наблюдала за реакцией жителей. Из 9 млн человек, проживающих в городе, лишь шестеро заметили их. По сообщению представителей компании, в каждом тайнике находилась крупная сумма – около $1800.
Свежие комментарии