На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Экс-директор по маркетингу «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь назначен гендиректором 2х2

Дмитрий Лимарь, занимавший пост директора по маркетингу спортивного

телеканала «Матч ТВ» (входит в холдинг «Газпром-медиа», ГПМ), назначен на

должность гендиректора 2х2 (также входит в ГМП). Ранее этот пост занимал Денис

Всесвятский, рассказали в пресс-службе 2х2.

Всесвятский возглавил телеканал в сентябре 2016 г.

Он продолжит работать на

2х2 в качестве креативного директора и будет развивать анимационные проекты

собственного производства. 

Задачами Лимаря станут перезагрузка бренда 2х2 и обновление контентной

сетки, в том числе, за счет новых спортивных, развлекательных и образовательных

форматов. Например, на канале

появится новое спортивное шоу о регби «Раз на раз».

Телеканал 2х2 работает в формате анимационного канала для в зрослых с 2007

г. Его целевая аудитория – россияне в возрасте 11-34 лет. По данным Mediascope,

в 2017 г. рейтинг 2х2 в среднем в сутки составлял 0,16% (от всех зрителей

указанного возраста, проживающих в городах с населением более 100 тыс.

жителей), доля – 1,6% (от зрителей указанного возраста, находившихся в этот

момент у экрана телевизора). Однако в 2022 г. эти показатели сократились до

0,04% и 0,71% соответственно.

Cогласно данным Rusprofile, выручка 2х2 в 2018 г. составила 984 млн руб.,

чистая прибыль – 67 млн руб. Каждый год эти показатели снижалась и в 2021 г.

выручка компании составила 732 млн руб., а чистый убыток достиг 475 млн

руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх