На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» раскритиковал идею единого медиаизмерителя в интернете

«Яндекс» оценил риски, связанные с появлением единой системы измерений

интернет-аудитории и контент. Хотя параметры этой системы окончательно не

сформулированы, ее внедрение может негативно повлиять на способность «Яндекса»

обеспечивать безопасность корпоративной информации и пользовательских данных.

Об этом компания сообщила в годовом

отчете для SEC.

Кроме того, появление такой системы может предоставить конкурентные

преимущества организации, которая занимается измерениями, поскольку у нее могут

быть собственные коммерческие интересы. Инициатива также сыграет на руку

зарубежным конкурентам «Яндекса», например Google и Facebook, поскольку те

могут избежать штрафов за несоблюдение требований.

Запуск системы, аналогичной медиаизмерениям на ТВ, обсуждается в России на

протяжении нескольких лет. Накануне

стало

известно, что разработка законопроекта находится на финальной стадии и

скоро его внесут на рассмотрение Госдумы.

Новые требования затронут аудиовизуальные ресурсы и социальные сети. С их

помощью власти надеются оценить эффективность рекламных кампаний и госсубсидий

на производство контента, равно как составить полную картину о реальных

пользователях и медиапотреблении в интернете.

Предполагается, что владельцев онлайн-площадок обяжут устанавливать софт для

подсчета аудитории, платить за интеграцию счетчика не придется. Если же

платформа откажется от установки специального счетчика, то он должна

предоставить данные исследовательской компании. На статус единого

медиаизмерителя в Рунете претендует Mediascope, говорят источники на рынке.

В том же отчете «Яндекс» прокомментировал

законопроект о

квоте на социальную рекламу в интернете. Он заставит сайты отводить под

социалку до 5% коммерческого инвентаря. По мнению компании, в случае принятия

они столкнутся с дефицитом рекламного инвентаря, повышением расценок и рискуют

потерять коммерческих рекламодателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх