На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Apple и Android затруднят разработчикам приложений сбор данных о местоположении пользователей

Новые версии операционных систем будут предупреждать владельцев смартфонов и планшетов о том, что их геоданные отслеживаются

И Apple, и Android намерены внести изменения в политику сбора данных о местоположении пользователей через свои мобильные системы, пишет Adexchanger.com. В обновлении Apple iOS 11, которое яблочная компания представит в сентябре, в верхней части экрана будет появляться предупреждение, когда приложения в фоновом режиме отслеживают локацию.

Владельцы iPhone и iPad смогут контролировать, какие приложение и когда передают их данные. Кроме того, мобильные разработчики будут обязаны предварительно запрашивать согласие на сбор информации. В свою очередь Android ограничит частоту сбора данных – от одного раза в несколько минут до нескольких раз в час.

Опрошенные Adexchanger.com эксперты пока затруднились оценить, каким образом нововведение повлияет на рынок мобильной рекламы. Майкл Родригес, глава мобильного продукта IBM Weather Co., сказал Ad Exchange, что изменение iOS «несомненно повлияет на поведение потребителей», но вряд ли скажется на мобильном бизнесе. По его словам, пока приложение демонстрирует реальную ценность, пользователи продолжат им пользоваться.

В Android отмечают, что ограничивают сбор данных только фоновым приложениям (то есть тем, которые запущены, но свернуты), чтобы снизить энергопотребление смартфонов.

Поскольку приложения переднего плана отвечают за большинство данных о местоположении в отрасли, то маркетологам, вероятно, не придется вносить существенные корректировки в свои кампании, уточняет Ad Exchange.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх