На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Студия Лебедева создала «туристическую бренд-стратегию» Африки

Студия Лебедева задалась целью придумать бренд для континента. В основу стратегии легла идея разбить стереотипы об Африке, говорится на сайте. Дизайнеры разработали логотип, айдентику и слоган: We don’t know Africa. Как утверждают создатели концепции, бренд-стратегия студии «достойнейше обогнала почти две сотни претендентов и попала в десятку финалистов».  

[#GALLERY::291569#] Арт-директор проекта — Эркен Кагаров Дизайнеры — Игорь Горелышев, Дима Михайлов Режиссер монтажа — Александр Трисвяцкий

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх