AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Студия Лебедева создала «туристическую бренд-стратегию» Африки

Студия Лебедева создала «туристическую бренд-стратегию» Африки

Студия Лебедева задалась целью придумать бренд для континента. В основу стратегии легла идея разбить стереотипы об Африке, говорится на сайте. Дизайнеры разработали логотип, айдентику и слоган: We don’t know Africa. Как утверждают создатели концепции, бренд-стратегия студии «достойнейше обогнала почти две сотни претендентов и попала в десятку финалистов».  

[#GALLERY::291569#] Арт-директор проекта — Эркен Кагаров Дизайнеры — Игорь Горелышев, Дима Михайлов Режиссер монтажа — Александр Трисвяцкий

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх