На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Треть абонентов МТС заявили о навязанных им подписках

Каждый третий (33%) абонент МТС сталкивается с навязыванием ему услуг и

подписок, пишут

«Ведомости» со ссылкой на исследование Telecom Daily.

Навязанные услуги есть у всех сотовых операторов большой четверки, подчеркивает

издание, однако абоненты других компаний реже жалуются на такую проблему.

В частности, скрытые подписки и навязанные услуги были у 9% абонентов Yota,

28% абонентов Tele2, 24% пользователей «Мегафона» и 19% клиентов «билайна».

Пользователям предлагали подписаться на новости или гороскопы, установить

мелодию вместо гудка, поясняет гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

Представитель «билайна» считает, что жалобы возникают из-за деятельности

партнеров оператора. Он отмечает, что в компании продолжают «нашу масштабную

работу по отключению сервисов контент-провайдеров, не прошедших аудит и

верификацию с точки зрения ценности для наших клиентов». Также он подчеркивает,

что информация о подключении подписки приходит в виде смс-сообщений.

МТС опровергает статистику Telecom Daily. В компании считают, что ежедневно

следят «за качеством работы своих продуктов и услуг».

Исследование проходило в первой половине ноября в формате онлайн-опроса. В

нем приняли участие более 400 совершеннолетних абонентов сотовой

связи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх