Каждый третий (33%) абонент МТС сталкивается с навязыванием ему услуг и
подписок, пишут
«Ведомости» со ссылкой на исследование Telecom Daily.
Навязанные услуги есть у всех сотовых операторов большой четверки, подчеркивает
издание, однако абоненты других компаний реже жалуются на такую проблему.
В частности, скрытые подписки и навязанные услуги были у 9% абонентов Yota,
28% абонентов Tele2, 24% пользователей «Мегафона» и 19% клиентов «билайна».
Пользователям предлагали подписаться на новости или гороскопы, установить
мелодию вместо гудка, поясняет гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
Представитель «билайна» считает, что жалобы возникают из-за деятельности
партнеров оператора. Он отмечает, что в компании продолжают «нашу масштабную
работу по отключению сервисов контент-провайдеров, не прошедших аудит и
верификацию с точки зрения ценности для наших клиентов». Также он подчеркивает,
что информация о подключении подписки приходит в виде смс-сообщений.
МТС опровергает статистику Telecom Daily. В компании считают, что ежедневно
следят «за качеством работы своих продуктов и услуг».
Исследование проходило в первой половине ноября в формате онлайн-опроса. В
нем приняли участие более 400 совершеннолетних абонентов сотовой
связи.
Свежие комментарии