Артист призывает зрителей «проветрить фасольку», вместо того, чтобы снимать видео про сидение дома
Бренд «Пиканта» снял юмористический ролик про окончание самоизоляции с Дмитрием Красиловым (танцор из клипа Uno группы Little Big) в главной роли.
По сюжету артист повторяет все популярные карантинные челленджи — #DontRushChallenge, с нижним бельем, #pillowchallenge, #мойдодырchallenge. Однако затем он призывает перестать участвовать во всяких флешмобах и предлагает пользователей «проветрить фасольку» и «выпустить на волю баклажан», подразумевая долгожданный выход на улицу после нескольких месяцев самоизоляции.
По словам директора по маркетингу «Пиканта» Анастасии Зотовой, запуск нацелен на то, чтобы «освежить» бренд в непринужденной манере, и поговорить с потребителем на понятном ему языке.
Ролик был подготовлен совместно со студией «Nirvana» - креативного направления рекламного агентства Focus Group. На сценарий, съемки и пост-продакшн ролика ушло два дня.
Свежие комментарии