AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Танцор из Little Big высмеял карантинные челленджи в рекламе бренда «Пиканта»

Танцор из Little Big высмеял карантинные челленджи в рекламе бренда «Пиканта»

Артист призывает зрителей «проветрить фасольку», вместо того, чтобы снимать видео про сидение дома

Бренд «Пиканта» снял юмористический ролик про окончание самоизоляции с Дмитрием Красиловым (танцор из клипа Uno группы Little Big) в главной роли. 

По сюжету артист повторяет все популярные карантинные челленджи — #DontRushChallenge, с нижним бельем, #pillowchallenge, #мойдодырchallenge. Однако затем он  призывает перестать участвовать во всяких флешмобах и предлагает пользователей «проветрить фасольку» и «выпустить на волю баклажан», подразумевая долгожданный выход на улицу после нескольких месяцев самоизоляции. 

По словам директора  по маркетингу «Пиканта» Анастасии Зотовой, запуск нацелен на то, чтобы «освежить» бренд в непринужденной манере, и поговорить с потребителем на понятном ему языке.

Ролик был подготовлен совместно со студией «Nirvana» - креативного направления рекламного агентства Focus Group. На сценарий, съемки и пост-продакшн ролика ушло два дня. 


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх