На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Большие данные, гибридные миры и возврат к истокам эмоциональности: что готовит рынку рекламы 2020 год. «PROдвижение», выпуск 7

Обобщенный прогноз на 2020 год от профессионалов рекламного рынка, звучит так: грань между аналоговым миром, где живет традиционное ТВ, и миром цифровым, где живет онлайн-медиа, продолжит стираться — все будет превращаться в аналого-цифровой гибрид. Как это произойдет, рассказали Борис Карасев, CEO UM; Мария Силкина, замгендиректора Carat; Виктория Труханова, управляющий директор Spark Foundry; Дмитрий Музыченко, эксперт по маркетинговым коммуникациям; Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу MYBOX; Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital; Дмитрий Шевцов, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский»; Мария Полканова, директор по инновациям Media Direction Group; Федор Круглов.

управляющий директор агентства iConText; Оксана Трофимова, руководитель департамента интегрированных коммуникаций «Билайн»

 

Ссылка на первоисточник
наверх