Обобщенный прогноз на 2020 год от профессионалов рекламного рынка, звучит так: грань между аналоговым миром, где живет традиционное ТВ, и миром цифровым, где живет онлайн-медиа, продолжит стираться — все будет превращаться в аналого-цифровой гибрид. Как это произойдет, рассказали Борис Карасев, CEO UM; Мария Силкина, замгендиректора Carat; Виктория Труханова, управляющий директор Spark Foundry; Дмитрий Музыченко, эксперт по маркетинговым коммуникациям; Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу MYBOX; Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital; Дмитрий Шевцов, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский»; Мария Полканова, директор по инновациям Media Direction Group; Федор Круглов. управляющий директор агентства iConText; Оксана Трофимова, руководитель департамента интегрированных коммуникаций «Билайн»
Свежие комментарии