На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Большинство опрошенных россиян недовольны работой маркетплейсов

Большинство респондентов (70%) заявили, что считают деятельность

отечественных маркетплейсов неудовлетворительной, сообщает

«РИА Новости» со ссылкой на Calltouch.

Каждый четвертый участник опроса пожаловался на повышение цен. Каждый пятый

указал на то, что на маркетплейсах постоянно встречаются подделки.

Некачественные товары не устраивают 17,6% участников опроса. Плохое отношение к

сотрудникам выделили 14,6% респондентов.

Каждый четвертый готов тратить не более 2 тыс. руб. на покупки на

маркетплейсах. Однако 23,8% регулярно совершают покупки на сумму более 20 тыс.

руб. Вовсе не ограничивают себя в тратах 22% респондентов. До 9% тратят 5–15

тыс. руб., 4,2% — от 15 до 20 тыс. руб.

Рост числа покупок на маркетплейсах объясняют уходом западных брендов 25%

опрошенных россиян. При этом каждый десятый заявил, что стал чаще проявлять

интерес к нишевым площадкам. Также 11% теперь отдают предпочтение только

официальным поставщикам, а 8% нарастили объемы покупок в других

странах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх