По данным Nielsen, аудитория в России перешагнула отметку в 12 млн человек. Как правило, это молодые люди, которые не просто развлекаются, но интересуются соревновательным геймингом как профессиональным видом спорта. Таким образом киберспорт становится эффективным каналом коммуникации, особенно с молодёжной аудиторией. Как правильно брендам работать на территории киберспорта – рассказали на обучающем интенсиве, разработанном «ВОЛНА/AdIndex» совместно с киберспортивным холдингом ESforce и прошедшим в Москве 27 – 29 ноября
Наставниками обучающей программы стали эксперты, погруженные в киберспортивную индустрию, — как со стороны производителей продукта, так и со стороны тех, кто имеет опыт работы с сегментом с точки зрения синергии брендов и игровой индустрии. Это практикующие специалисты из ведущих российских компаний: Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон», Леонид Коен, консультант Odgers Berndtson Russia, Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital, Николай Петросян, директор медианаправления ESforce Holding, Максим Маслов, генеральный директор Epic Esports Events, Роман Дворянкин, генеральный менеджер Virtus.pro, Таня Иванова, основатель digital-агентства Hello Blogger, Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding, Павел Медведев, менеджер по развитию бизнеса ESforce Holding, Роман Рязанов, старший менеджер специальных цифровых проектов Wavemaker, Светлана Бутянова, директор по маркетингу сервиса такси «Ситимобил» и Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding.
На интенсиве подробно были рассмотрены такие темы как глобальное устройство рынка киберспорта, особенности аудитории, философия и культурные коды в игре, для каких брендов и бюджетов подходит киберспортивная индустрия, поиск и выбор рекламного подрядчика, оценка эффективности, HR, а также представлены самые актуальные мировые и российские бренд-активации в киберспорте.
Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding, куратор курса «Киберспорт для брендов»: «Мы постарались дать слушателям максимальный инструментарий для работы с киберспортивной аудиторией и затронуть все аспекты этой работы. Конечно, “упаковать” весь объём знаний в трёхдневный интенсив было непросто, но благодаря опыту коллег из AdIndex и “ВОЛНЫ” нам это удалось. Мы увидели большой интерес к нашему курсу, что говорит о реальной востребованности знаний в области киберспортивного маркетинга».
Информационными партнерами курса выступили ведущий русскоязычный портал о киберспорте Cybersport.ru и профильный Telegram-канал «Киберспорт | Индустрия».
Свежие комментарии