На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Новое агентство MG Group возглавили бывшие топ-менеджеры PRT

Бывшие топ-менеджеры PRT стали сооснователями и управляющими партнерами

агентства Lavry группы MG Group. Андрей Червонский занял пост CEO, Ксения

Барышникова — COO и Артем Давыдов — ССO. Об этом AdIndex сообщили в

компании.

Основными направлениями деятельности агентства станут спецпроекты,

influencer-маркетинг, SMM / ORM, digital production, а также контентные

креативные кампании для узких целевых аудиторий. Кроме того, Lavry усилят

фармацевтическую и девелоперскую экспертизу группы компаний, а также закроют

направление Digital PR.  

До прихода в MG Group Червонский более 12 лет работал в должности директора

по маркетингу и новому бизнесу PRT Edelman Affiliate, а Барышникова и Давыдов

на посту управляющего директора и директора по клиентскому сервису

соответственно.

«Мы продолжаем формирование крупнейшей 360-рекламной структуры России и

усиливаемся по всем направлениям. Lavry помогут закрыть потребности группы в

digital PR, а также усилят внутреннюю конкуренцию в области,

influencе-маркетинга и креатива», — сказал Митя Горелик, основатель MG

Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх