Оператор МТС запустил рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live и мультиформатной площадки «МТС Live Лето» под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты артистов, стендап-шоу и театральные постановки. Бренд представил ролик с актером Никитой Ефремовым, который раскрыл три главных слова этого лета: «концерты, стендап, театр» или «МТС Live Лето».
Рекламная кампания стартовала в Москве на ТВ, в наружной рекламе, на радио, в диджитал и у блогеров. «Коммуникации для сервисов развлечений — это всегда про эмоции, настроение, впечатления. В этой рекламной кампании, на мой взгляд, случился удачный микс: пространство “МТС Live Лето” с красивым видом под открытым небом с концертами и шоу топовых артистов, сервис МТС Live, где можно купить билеты без наценки на эти события, ролики с легким летним вайбом, драйвовой музыкой и Никитой Ефремовым в главной роли», — сказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. В январе этого года Никита Ефремов впервые принял участие в рекламе оператора. Тогда актер снялся в рекламе для платформы безопасности «МТС Защитник». Позже он вместе с Жанной Бадоевой и Дмитрием Нагиевым сыграл главные роли в роликах для продвижения сервиса МТС Travel.Состав творческой группы:Бренд: МТСДиректор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваНачальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана ЛопухинаРуководитель направления: Анна Епишенкова Менеджер проекта: Ирина НикифороваМТС LiveДиректор по маркетингу Андрей АлексеевРуководитель бренда и спецпроектов Анна СедоваАгентство: BBDO MoscowРежиссер — Ярослав Чеважевский
Свежие комментарии