Продавцы спортивной обуви фиксируют рост спроса со стороны российских
потребителей — число покупок выросло более чем на 80% за июль — сентябрь 2024
г. В целом спрос в сегменте обуви стал больше на 28%, пишет
«Ъ».
Так, на Lamoda число покупок спортивной обуви увеличилось на 88%. На
Wildberries продажи спортивной обуви выросли на 60% в третьем квартале год к
году, на Ozon — в 2,3 раза в натуральном выражении и на 84% в деньгах.
Положительная динамика в онлайне связана с тем, что покупатели теперь
считают, что обувь не обязательно мерить в магазине, отмечает коммерческий
директор гипермаркетов спортивных товаров Desport Феликс Асмолов. Влияет и тот
факт, что россияне стали больше интересоваться спортом и бегом. Кроме того,
покупатели все чаще отдают предпочтение комфортной обуви.
Свежие комментарии