На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Продажи кроссовок выросли более чем на 80%

Продавцы спортивной обуви фиксируют рост спроса со стороны российских

потребителей — число покупок выросло более чем на 80% за июль — сентябрь 2024

г. В целом спрос в сегменте обуви стал больше на 28%, пишет

«Ъ».

Так, на Lamoda число покупок спортивной обуви увеличилось на 88%. На

Wildberries продажи спортивной обуви выросли на 60% в третьем квартале год к

году, на Ozon — в 2,3 раза в натуральном выражении и на 84% в деньгах.

Положительная динамика в онлайне связана с тем, что покупатели теперь

считают, что обувь не обязательно мерить в магазине, отмечает коммерческий

директор гипермаркетов спортивных товаров Desport Феликс Асмолов. Влияет и тот

факт, что россияне стали больше интересоваться спортом и бегом. Кроме того,

покупатели все чаще отдают предпочтение комфортной обуви.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх