На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Продажи кроссовок выросли более чем на 80%

Продавцы спортивной обуви фиксируют рост спроса со стороны российских

потребителей — число покупок выросло более чем на 80% за июль — сентябрь 2024

г. В целом спрос в сегменте обуви стал больше на 28%, пишет

«Ъ».

Так, на Lamoda число покупок спортивной обуви увеличилось на 88%. На

Wildberries продажи спортивной обуви выросли на 60% в третьем квартале год к

году, на Ozon — в 2,3 раза в натуральном выражении и на 84% в деньгах.

Положительная динамика в онлайне связана с тем, что покупатели теперь

считают, что обувь не обязательно мерить в магазине, отмечает коммерческий

директор гипермаркетов спортивных товаров Desport Феликс Асмолов. Влияет и тот

факт, что россияне стали больше интересоваться спортом и бегом. Кроме того,

покупатели все чаще отдают предпочтение комфортной обуви.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх