На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи кроссовок выросли более чем на 80%

Продавцы спортивной обуви фиксируют рост спроса со стороны российских

потребителей — число покупок выросло более чем на 80% за июль — сентябрь 2024

г. В целом спрос в сегменте обуви стал больше на 28%, пишет

«Ъ».

Так, на Lamoda число покупок спортивной обуви увеличилось на 88%. На

Wildberries продажи спортивной обуви выросли на 60% в третьем квартале год к

году, на Ozon — в 2,3 раза в натуральном выражении и на 84% в деньгах.

Положительная динамика в онлайне связана с тем, что покупатели теперь

считают, что обувь не обязательно мерить в магазине, отмечает коммерческий

директор гипермаркетов спортивных товаров Desport Феликс Асмолов. Влияет и тот

факт, что россияне стали больше интересоваться спортом и бегом. Кроме того,

покупатели все чаще отдают предпочтение комфортной обуви.

 

Ссылка на первоисточник
наверх