На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Пользователи Рунета назаказывали услуг на 2,5 трлн рублей

С мая 2020 г. по апрель 2021 г. россияне сделали 1 млрд заказов в онлайне и

потратили на это 2,5 трлн руб. Среднестатистический соотечественник отдал за

различные услуги 36 тысяч руб., говорится в исследовании Data Insight и

«Авито.Услуги».

Согласно опросу, почти три четверти пользователей успешно находили в интернете

мастеров для решения насущных задач. Для многих такой формат заказа услуг стал

привычным: за последние 30 дней 56% респондентов занимались поиском

исполнителей в интернете.

Активнее всего ищут специалистов в области IT, телекома, организации

мероприятий и работ по дому (например, клининга). 45% заказов в онлайне

приходится на категорию «Красота и здоровье». Кроме того, россияне активно ищут

специалистов в категориях «Бытовые услуги» (в частности, ремонт бытовой и

компьютерной техники), «Косметический ремонт» и «Строительстве и капитальном

ремонте». Средний чек онлайн-заказов заметно варьируется: 1700 руб. за

химчистку и более 300 тыс. руб. в сфере строительства.

Самыми активными пользователями онлайн-платформ для заказа услуг являются

люди в возрасте от 25 до 44 лет (53% от аудитории). Более половины — 54% —

заказчиков в интернете имеют доход выше среднего.

Чаще всего заказывают женщины, у них самыми востребованными являются

услуги мастеров красоты, изготовление вещей на заказ (67% заказов), фото- и

видеосъемка (64%). Мужчины чаще интересуются охраной (72% случаев),

автосервисами (62%) и строительством и капитальным ремонтом (59%).

Для 39% респондентов основным стимулом перехода в онлайн стала пандемия, для

37% — экономия времени. При этом россияне возвращаются на платформы для

повторных заказов: 25% заказчиков выбирают этот способ, потому что он позволяет

избежать телефонных звонков, 23% используют сервисы для записи к мастерам, а

17% охотятся на платформах за скидками. Еще одним стимулом является качество

выполненных работ: в 84% случаев клиенты остаются довольны работой мастера.

Онлайн-опрос проводился в мае 2021 г. среди пользователей из России в

возрасте 18–64 лет. Целевой аудиторией были пользователи, сделавшие хотя бы

один заказ через интернет за 12 месяцев. Заказом через интернет в исследовании

считается заказ/запись на сайте или в приложении, а также случаи, когда

заказчик нашел исполнителя через интернет, а потом позвонил по указанному на

сайте/в приложении телефону. В исследовании были установлены квоты на пол,

возраст и макрорегионы, репрезентирующие структуру населения России.

Исследование охватывает следующие категории услуг: IT, интернет, телеком;

бытовые услуги; деловые услуги; изготовление чего-либо на заказ; красота,

здоровье; курьерские услуги; услуги домашнего персонала; обучение; охрана,

безопасность; праздники и мероприятия; полиграфия, рекламные услуги; ремонт и

обслуживание техники; строительство, капитальный ремонт; косметический ремонт;

благоустройство территории; транспортные услуги; автосервис; уход за животными;

фото- и видеосъёмка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх