Генеральным директором группы со следующего года станет Мария Донских
Мария Донских займется оперативным управлением Dentsu Aegis Network со следующего года, сообщили в компании. Михаил Вощинский, в настоящее время занимающий этот пост, покинет должность после истечения срока контракта в конце 2018 г.
Со следующего года он войдет в совет директоров и станет членом комитета по стратегии и M&A (слияния и сокращения) группы.В новом статусе Михаил Вощинский займется консультированием по вопросам операционной и управленческой эффективности, развитии новых бизнес-проектов, слияниям и поглощениям. Также он возглавит направление инвестиций и партнерств в области медиабизнеса по новым проектам российских акционеров группы.
Будущий генеральный директор группы, Мария Донских, сейчас занимает позицию управляющего директора по развитию технологий и операционной деятельности Dentsu Aegis Network. С 2019 г. она займется развитием собственных технологий DAN и стратегическим управлением компанией.
Михаил Вощинский родился 7 августа 1978 года в Москве. В рекламный бизнес пришел в 2000 году. В начале карьеры он отвечал за продажи, коммерцию и клиентский сервис на радиостанции Maximum, телеканале ДТВ и в агентстве «Алькасар». В Российском офисе Dentsu Aegis Network Михаил Вощинский работает с 2004 г. В группу он пришел на позицию директора по развитию Vizeum, а впоследствии занял должность генерального директора агентства. В 2011 г. он стал управляющим директором всей группы, а в сентябре 2014 г.
— гендиректором Dentsu Aegis Network.Преемница Михаила Вощинского Начала карьеру в маркетинге в группе компаний Rambler в 2003 году. С 2006 по 2008 год занимала позицию Marketing Communications Manager в российском представительстве Microsoft, где, в том числе, отвечала за запуск в России онлайн сервисов компании. С 2008 по 2012 год работала в сфере разработки приложений для мобильных и социальных платформ. Сначала в Astrum Online Entertainment, позже - в качестве исполнительного директора компаний Game Insight. В 2012 году Мария вернулась в медиа индустрию в качестве исполнительного директора агентства AdWatch Isobar, где помимо операционной деятельности, сфокусировала свое внимание на развитии мобильного и контентного направления. 1 июля 2014 года назначена генеральным директором AdWatch Isobar, в 2016 возглавила Isobar Moscow, объединив под одним брендом AdWatch Isobar и московский офис Traffic Isobar. С 2017 года назначена управляющим директором по развитию технологий и операционной деятельности Dentsu Aegis Network Russia.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиабайеров по итогам 2017 года группа Dentsu Aegis Network Russia заняла 4-е место с оборотом 34,5 млрд руб. с НДС.
Свежие комментарии