На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Mediascope: 78% мобильного трафика проходит через сети Wi-Fi

Исследовательская компания Mediascope представила подробные данные о потреблении россиянами интернет-сервисов со смартфонов и планшетов в регионах с населением от 100 тыс. человек. По данным компании, больше всего мобильного трафика проходит через сети Wi-Fi – там пользователи чаще смотрят видео и скачивают торренты.

Через сети сотовых операторов пользователи предпочитают заказывать билеты и знакомиться

Значительная часть мобильного трафика в городах с населением от 100 тыс. человек проходит через Wi-Fi. Это следует из данных потребления мобильного интернета в сентябре 2017 года пользователями в возрасте 12-64, представленных в пятницу, 27 октября на клиентской конференции компании Mediascope.

Метод подключения в значительной степени определяет контент, который пользователи интернета просматривают с мобильных устройств. К торренту, сервисам с афишами, блог-платформам и видеохостингам большинство пользователей подключается через Wi-Fi. На сотовые сети большинство трафика приходится в случае с «ситуативным сервисами», говорят эксперты Mediascope: заказ билетов, сервисы знакомств, справочники.

В целом приложения «Одноклассников», AliExpress, «Поиск Google» и Сбербанка, пользуются большей популярностью в российских городах с населением в 100-700 тыс. человек, чем в крупных городах.

С мобильных устройств пользователи по всей выборке пока в среднем проводят меньше времени в интернете, чем со стационарных компьютеров. При этом у молодой аудитории (12-24 года) этот разрыв ниже, чем в остальных возрастных группах.

Практически в каждый отдельно взятый час в сутках с мобильных девайсов к интернету подключено больше пользователей, чем с десктопов. Разрыв особенно высок в утреннее время и сокращается к вечеру.

В выходные с мобильных устройств активно заходят на сервисы с афишами и сайты о еде. В воскресенье россияне чаще всего проверяют погоду. На середину недели (среда, четверг) приходится пик интереса к новостным сайтам и информации, связанной с работой.

О расширении мобильной панели Web Index до жителей городов с населением от 100 тыс. человек Mediascope объявила в конце сентября. Как сообщили представители компании на конференции, выборка достигла 4800 человек. По данным измерителя за апрель-сентябрь 2017 года, число пользователей мобильного интернета достигло 57% от населения России – проникновение смартфонов выросло на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

К концу года смартфонами будет пользоваться 68,5% всех жителей России, полагают в медиаагентстве Zenith (Publicis Media). Средняя продолжительность веб-серфинга за сутки составит 106 минут, а к 2019 году вырастет до 135 минут. Объем рынка мобильной рекламы по итогам 2017 года достигнет 79,3 млрд руб., увеличившись на 43% по сравнению с 2016 годом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх