На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Google запустил кампанию — ее героями стали люди с инвалидностью по слуху

В новой рекламной кампании Google «Делать добрые дела просто» снялись люди с инвалидностью по слуху,сообщила пресс-служба компании. Проект приурочен к Международному дню инвалидов, который отмечается ежегодно 3 декабря. Его реализовало агентство Wunderman Thompson Moscow и Pinery Production.

В рамках кампании было создано шесть видеороликов о поисковых функциях Google. «В рекламе я вижу очень мало людей с инвалидностью, а с инвалидностью по слуху практически не встречал. Очень часто зовут слышащих актеров играть глухих, поэтому у них получаются неправильные жесты, и я до сих пор не понимаю, почему это происходит», – говорит участник ролика Иван Захаров. Участие в рекламе людей с инвалидностью может изменить отношение общества к ним, считает второй герой съемок, Влад Колесников. «Чем больше на телевидении и в театре будет людей с инвалидностью, тем толерантнее люди без инвалидности будут к ним относиться. Это не про добро – это про равенство», — подчеркнул он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх