
Ритейлер развивает сервис, который будет привозить заказы за 15-30 минут. Сейчас такую услугу предоставляют «Яндекс.Лавка» и «Самокат»
Сеть гипермаркетов «Лента» начнет экспресс-доставку товаров с помощью сервиса «Ленточка». Об этом изданию РБК рассказал представитель ритейлера.
Предполагается, что курьеры будут привозить продукты по нужному адресу через 15-30 минут после оформления заказа.На время пилота сервис будет действовать в трех районах Москвы: Кунцевском, Тверском и Пресненском. В них «Лента» открыла специальные магазины-склады, которые работают только на онлайн-заказы. Затраты ритейлера на проект не называются.
Компания включила в ассортимент сервиса экспресс-доставки популярные товары в среднем и в высоких ценовых сегментах. В перечень таких товаров вошли фрукты и овощи, мясо, рыба, готовые блюда, молочные продукты, бытовая химия и т.д. Ассортимент был сформирован на основе собственных данных «Ленты» и опыта сервиса «Утконос», с которым у ритейлера общий бенефициар — Алексей Мордашов.
Быструю доставку продуктов тестируют и другие ритейлеры, в частности «Пятерочка» и «Перекресток», входящие в X5 Retail Group. Тем не менее, сегодня за 15–30 минут товары привозят только два сервиса: «Самокат» и «Яндекс.Лавка».
Свежие комментарии