На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Продажи одежды уменьшились на 10% по сравнению с прошлым летом

Количество покупателей в магазинах одежды и обуви сократилось на 10% в июне

— августе год к году, пишет

«Ъ» со ссылкой на Focus Technologies. Показатель Mall Index

(отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых

центрах стал меньше на 2% год к году.

Причиной могли стали растущие инфляционные ожидания российских потребителей.

Россияне все чаще покупают одежду не потому, что им так захотелось, а потому,

что возникла необходимость в ней, добавляет директор департамента торговой

недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Торговые сети также начали менять

свои планы. Вместо экспансии они стали делать акцент на закрытие определенного

количества точек продаж.

При этом оборот фешен-ретейлеров стал больше на 5% год к году, добавляют в

Focus Technologies. В компании считают, что повлияло увеличение среднего чека

на 17%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх