На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

ФАС предупредила Ozon и Wildberries об опасности больших скидок

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) требует от Ozon и Wildberries

опубликовать и обосновать внутренние механизмы автоакций, которые маркетплейсы

регулярно используют. Речь идет о тех вариантах, когда скидки появляются у

товаров с плохой оборачиваемостью, пишет

«Ъ».

Жалобу в ФАС направила РАТЭК (Ассоциация торговых компаний и

товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники).

Селлеры обратились

с просьбой защитить их интересы. Во время акций маркетплейсы включают отдельные

товары в акции, при этом продавцы терпят убытки.

ФАС теперь проводит еще одну проверку уже тех скидок, которые

устанавливаются за счет самих маркетплейсов. Они допускают, что таким образом

формируется искусственный демпинг площадок. Решением вопроса занимается в том

числе и правительство. Сейчас обсуждается обязательство, согласно которому

маркетплейсы будут обязаны уведомлять продавцов за 14 дней о проведении акции и

получать их согласие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх