Федеральная антимонопольная служба (ФАС) требует от Ozon и Wildberries
опубликовать и обосновать внутренние механизмы автоакций, которые маркетплейсы
регулярно используют. Речь идет о тех вариантах, когда скидки появляются у
товаров с плохой оборачиваемостью, пишет
«Ъ».
Жалобу в ФАС направила РАТЭК (Ассоциация торговых компаний и
товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники).
Селлеры обратилисьс просьбой защитить их интересы. Во время акций маркетплейсы включают отдельные
товары в акции, при этом продавцы терпят убытки.
ФАС теперь проводит еще одну проверку уже тех скидок, которые
устанавливаются за счет самих маркетплейсов. Они допускают, что таким образом
формируется искусственный демпинг площадок. Решением вопроса занимается в том
числе и правительство. Сейчас обсуждается обязательство, согласно которому
маркетплейсы будут обязаны уведомлять продавцов за 14 дней о проведении акции и
получать их согласие.
Свежие комментарии