На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В России продолжается рост цен на развлечения

Крупнейшие билетные агрегаторы зафиксировали рост цен на различные зрелищные

события с начала 2023 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на «Яндекс Афишу», МТС Live и

Ticketland.

Самый существенный рост наблюдается в сегменте театральных билетов. Этот

показатель увеличился на 11,1% в январе — августе год к году и достиг 2 тыс.

руб. за билет., согласно данным «Яндекс Афиши». Увеличение цен на 5% (до 2,6

тыс. руб.) в Москве и на 6% (до 784 руб.) в регионах подтверждают в МТС Live и

Ticketland.

В сегменте музыкальных концертов рост составил 9,4% — до 2,6 тыс. руб.

(«Яндекс Афиша»). При этом в Ticketscloud озвучивают подорожание только на 5%,

или до 1,7 тыс. руб.

Немного сократилась стоимость посещения стендап-концертов — на 1%,

или до 2,4 тыс. руб., год к году. В МТС Live и Ticketland указывают на то,

что стоимость билетов осталась на уровне прежнего года. При этом в

Ticketscloud, показатель увеличился на 25% — до 1,4 тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх