На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Rolling Stone обновил формат для привлечения молодежи

Журнал обновляет логотип, тематику и работает над улучшенной навигацией на сайте

Rolling Stone обновил формат, в рамках которого сменил логотип своего журнала: в журнал добавлены дополнительные страницы и более яркие фотографии, пишет Design Taxi. Издание решило отказаться от части своего старого контента в пользу более молодежного, чтобы привлечь дополнительную аудиторию.

RollingStone.com останется основным порталом, где издание будет публиковать новости о мире музыки. Впрочем, в Design Taxi уточняют, что на портале может появиться также и информация, которая понравится аудитории — к примеру, видеоролики, обзоры и списки. Помимо этого, в планах издания облегчить навигацию и ориентацию как на десктопе, так и в мобильной версии сайта.

Новый логотип выглядит как сглаженное исполнение своего предшественника, но имеет более тонкие формы. Директор по дизайну Rolling Stone Джо Хатчинсон считает, что, несмотря на обновление, логотип, как и прежде, будет ярким маркером бренда журнала.

 

Ссылка на первоисточник
наверх