На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

GJ показал вторую часть «новой истории» с Ириной Шейк

Ретейлер GJ представил второй эпизод рекламной кампании «GJ: Новая история известного бренда» с участием модели Ирины Шейк. На этот раз она прогуливается по побережью Тихого океана по солнечным пляжам. Летний эпизод — часть одного большого проекта, который анонсирует запуск новых сезонов GJ в модной индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень.

Первый эпизод вышел в апреле этого года. В нем модель гуляла по улицам мегаполиса. Реклама будет показана на телевидении, в интернете, задействована наружная реклама в 40 городах России. В том числе плакаты с Ириной Шейк увидят студенты вузов в университетах, пассажиры метро Москвы и Санкт-Петербурга, посетители отделений «Почты России». Материалы будут задействованы в оформлении магазинов GJ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх