Ретейлер GJ представил второй эпизод рекламной кампании «GJ: Новая история известного бренда» с участием модели Ирины Шейк. На этот раз она прогуливается по побережью Тихого океана по солнечным пляжам. Летний эпизод — часть одного большого проекта, который анонсирует запуск новых сезонов GJ в модной индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень.
Первый эпизод вышел в апреле этого года. В нем модель гуляла по улицам мегаполиса. Реклама будет показана на телевидении, в интернете, задействована наружная реклама в 40 городах России. В том числе плакаты с Ириной Шейк увидят студенты вузов в университетах, пассажиры метро Москвы и Санкт-Петербурга, посетители отделений «Почты России». Материалы будут задействованы в оформлении магазинов GJ.
Свежие комментарии