На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

GJ показал вторую часть «новой истории» с Ириной Шейк

Ретейлер GJ представил второй эпизод рекламной кампании «GJ: Новая история известного бренда» с участием модели Ирины Шейк. На этот раз она прогуливается по побережью Тихого океана по солнечным пляжам. Летний эпизод — часть одного большого проекта, который анонсирует запуск новых сезонов GJ в модной индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень.

Первый эпизод вышел в апреле этого года. В нем модель гуляла по улицам мегаполиса. Реклама будет показана на телевидении, в интернете, задействована наружная реклама в 40 городах России. В том числе плакаты с Ириной Шейк увидят студенты вузов в университетах, пассажиры метро Москвы и Санкт-Петербурга, посетители отделений «Почты России». Материалы будут задействованы в оформлении магазинов GJ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх