На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Реклама устройства, способного найти потерянные в любой стране вещи

Производитель умных устройств для поиска предметов рассказал трогательную историю о потерявшейся панде

Компания Tile производит умные устройства, которые с помощью Bluetooth-отслеживания помогают найти потерянные вещи, пишет AdWeek. Теперь бренд создал первую крупную рекламную кампанию «Мы находим сообща», в рамках которой опубликовал трогательный ролик «Lost Panda» с историей о потерявшейся игрушечной панде.

Ролик будет показываться по телевидению и онлайн в форматах 60-, 30- и 15-секундных видео, а полнометражный клип будет доступен на сайте Tile.com и социальных платформах компании.

Перед демонстрацией клипа на телевидении в Нью-Йорке и Сан-Франциско были расклеены объявления-тизеры с изображением игрушечной панды.

Производитель умных устройств создал целое сообщество, активное во 230 странах, и как утверждается на сайте бренда, благодаря этому людям удается ежедневно находить около 2 млн потерянных вещей. Работая на iOS или Android, приложение помогает пользователям находить предметы, к которым прикреплено устройство Tile, в диапазоне около 200 футов. Если вещи действительно утеряны, а не завалились куда-нибудь дома, можно получить информацию о местоположении с телефонов других пользователей Tile. Когда эти люди подходят к вашим потерявшимся вещам, их собственные приложения генерируют анонимное обновление для настоящего владельца.

Как рассказали в компании, у истории «Lost Panda» есть реальная предыстория - клиент Tile, молодая девушка, потеряла игрушку в оживленном городе, а потом обрела ее с помощью сообщества Tile.

Разрабатывалась реклама в агентстве Deutsch.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх