На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Яндекс» обновил возможности товарной кампании

«Яндекс» представил новые возможности товарной кампании. Для запуска рекламы

продавцам интернет-магазинов нужна только ссылка на сайт. Алгоритм создаст

товарные объявления, распределит бюджет и покажет объявления наиболее

заинтересованной аудитории на «Поиске» и на сайтах-партнерах. Об этом AdIndex

сообщила пресс-служба компании.

Чтобы начать работу с инструментом, необходима ссылка на сайт

интернет-магазина или товарный фид, добавить товары можно вручную. В настройках

доступна оплата за конверсии — заполненные заявки, звонки в магазин или

покупки.

Также появилась возможность указать несколько целей и уточнить долю

рекламных расходов, которая должна соблюдаться. Кроме того, в товарной кампании

работает автоматическое распределение бюджета в пользу площадок и форматов с

лучшей конверсией. 

«Товарная кампания поможет запустить рекламу сразу во всех форматах в

несколько кликов и начать продавать», — сообщил руководитель продуктов для

рекламодателей «Яндекса» Мария Опритова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх