На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки»

Маркетплейс Wildberries

подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Ягодки».

Первым на это обратил

внимание Telegram-канал «Вадио Дунаев — Бюро названий». Классы МКТУ и

перечень товаров и/или услуг включают несколько страниц перечислений. Заявка

была подана 15 августа, опубликована 17 августа.

Маркетплейс хочет избежать «регистрации данного названия со стороны не

имеющих к нему отношения лиц и компаний», сообщает

РИА «Новости» со ссылкой на компанию. Такое решение было

принято «после маркетинговой акции».

Wildberries сменил свое название в шапке сайта на «Ягодки» 15 августа.

Анонса ребрендинга не было, хотя гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук

ранее заявляла, что подумает о смене названия компании на российское.

Пресс-служба компании тогда отказалась от комментариев, но позже сообщила, что

это была рекламная акция. Она завершилась 16 августа.

Недовольство большим количеством иностранных названий на российском рынке

высказывал глава Минпромторга РФ и вице-премьер Денис Мантуров на форуме

«Неделя российского ритейла 2022» в июне. Тогда гендиректор и основательница

Wildberries Татьяна Бакальчук допустила возможность ребрендинга названия

компании на русском языке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх