На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Додо Пицца» из-за коронавируса откажется от запланированной телерекламы

В рамках антикризисной стратегии сети также будут отменены рекламные сборы для франчайзи

«Додо Пицца» вынуждена отказаться от всей запланированной на ТВ рекламы на фоне ухудшившейся из-за коронавируса экономической обстановки. Об этом сообщил владелец сети Федор Овчинников на своей странице в Facebook.

«С завтрашнего дня отказываем от всей запланированной национальной рекламы. Пытаемся выйти из сделки по размещению рекламы на национальном ТВ, договариваемся с медиа-агенством о компенсации сорванной сделки в будущем», — отметил он.

Компания также приостановит сборы для франчайзи, которые ранее отчисляли 3% от собственной выручки на маркетинг.

«Приостанавливаем сборы для франчайзи в национальный рекламный фонд. До текущего момента все пиццерии отчисляли 3% от выручки на национальную рекламу. Реклама попадает под «нож». Правило «рекламируйся всегда» сейчас не работает»», — пояснил Овчинников.

Совокупный рекламный бюджет «Додо Пиццы» в России в этом году мог составить более 800 млн руб. Такие оценки газете «Коммерсантъ» дал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх