На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мария Колмакова покинула Forward Media Group

Она проработала в компании 11 лет

Как стало известно Adindex, Мария Колмакова оставила пост заместителя генерального директора по коммерческой деятельности и маркетингу Forward Media Group. Эту позицию она совмещала с должностью коммерческого директора журнала Hello, занималась продажами digital и печатной рекламы.

В Forward Media Group подтвердили ее уход, однако не рассказали, кто займет ее место. Сама г-жа Колмакова пока не стала комментировать свои дальнейшие планы.

Издательство Forward Media Group основано Полиной Дерипаской в 2006 году на базе «ОВА-Пресс». Сейчас компания издает ежемесячный журнал «Интерьер + дизайн» и российскую версию еженедельника Hello. По данным Mediascope за май-октябрь 2017 года, средний охват одного номера каждого из журналов составил 722,8 тыс. человек и 338,6 тыс. человек соответственно. Месячная десктопная аудитория веб-версии Hello –756,4 тыс. человек (данный указаны за ноябрь 2017 г., учитываются жители всех городов России в возрасте 12-64 лет). Также Forward Media Group совместно с Look at Media владеет проектом LAM Publishing (отвечает за The Village, Wonderzine и замороженные Furfur, Look at Me).

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх